25 км от МКАД по
Новорижскому шоссе
Показать на карте
График работы в праздничные дни
30 Декабря 2016

Дорогие клиенты! Коллектив компании «Магистрат» от всей души поздравляет вас с наступающими Новым годом и Рождеством Христовым! Подробнее

Новогодний праздник
30 Декабря 2016

25 декабря, в канун Нового года, в коттеджном поселке «Крона» состоялся новогодний праздник для детей. Подробнее

«Новую Ригу» откроют в этом году
14 Мая 2014

И продолжат реконструкцию вплоть до «второй бетонки».

Ровно два года назад, в феврале 2012 года, началась масштабная, стоимостью более 18 миллиардов рублей, реконструкция трассы М9 «Балтия». За это время водители успели привыкнуть к пробкам и освоили фигурную езду на непривычно узких полосах дороги. Строители, тем временем, опережая график и не перекрывая движение на оживленной трассе, сдали в эксплуатацию первый пусковой комплекс I этапа реконструкции автодороги М-9 «Балтия» км 28+860 – км 37+586 и 38+380 км - 48+110 км. Движение открыто, теперь на этом участке по 4 полосы в каждом направлении. А совсем скоро все работы будут перенесены за Малое бетонное кольцо. 

С мая начнутся работы на участке от ММК до МБК
Из интервью "ИВ" с представителем компании-подрядчика ООО «Трансстроймеханизация», заместителем руководителя проекта Сергеем Данилкиным.

С мая начнутся работы на участке от ММК до МБК

- После наступления положительных температур, то есть уже в мае, мы планируем приступить к реконструкции участка от Малой до Большой «бетонки». Там работать будет проще по нескольким причинам, но главная - нет такого интенсивного движения. Когда мы, приступая к реконструкции «Балтии», замеряли интенсивность суточного движения, оказалось что его плотность на участке до Московского малого кольца составляет 120 тысяч автомобилей в сутки. Было подсчитано, что 20 процентов машин уходит с трассы в Красногорске, 40 процентов автомобилей – на Нахабинской развязке и 30 процентов машин съезжают в районе 50-го километра. Дальше едет транзитный транспорт на Волоколамск и Ригу.

- Значит, работа на этом участке трассы пойдёт быстрее?

- По контракту, окончание реконструкции участка с 50-го по 83-й километр у нас предусмотрено в 2016 году, но опять же заказчик просит нас рассмотреть возможность досрочной сдачи объекта. Поэтому уже в этом году мы планируем запустить полное развитие левой проезжей стороны трассы (в Москву), а в 2015 году должны закончить реконструкцию правой части дороги. Уширение реконструируемого участка, а это порядка 33 километров, пройдёт за счёт разделительной полосы, что позволит добавить по одной полосе к двум существующим в каждом направлении. В настоящее время там уже ведутся земляные работы на разделительной полосе без ограничения движения.

После окончания работ на разделительной полосе мы перейдем к уширению обочины, чтобы довести её до нормативных показателей трассы класса 1Б. Сейчас на этом участке работает одно звено, которое ведёт подготовительные земляные работы. Кроме того, завозим материалы, готовим технику. Сама реконструкция участка пройдёт в два этапа: уширение дорожной части – до мая мы выполним подготовительные работы, организуем дорожное движение, выполним земляные работы и подготовим строительные материалы. Второй этап - это работа с мостовыми сооружениями, которыми занимается компания «Мостотрест». Зимой мостовики переключили движение и разбирают искусственные сооружения. В мае мы планируем развернуть стройку в полном объеме, а к августу должны положить финишный слой асфальта на левой полосе.

Добавлю, что на втором этапе строительства автодороги М-9 «Балтия» на участке км 50+016 – 82+878, будет произведена реконструкция всех искусственных сооружений и коммуникаций, попадающих в зону работ. Вдоль дороги будут построены линии электроосвещения.

Впервые на российских дорогах появится АСУДД

- Скажите, большие стойки на некоторых участках дороги – это опоры под информационные щиты?

- На этих стойках разместятся табло пилотной системы АСУДД, автоматизированной системы управления дорожным движением. Для России этот проект новый, и впервые он будет опробован именно на трассе «Балтия». В отличие от электронных табло на МКАДе, которые информируют водителей только о погодных условиях и ограничении скорости, система АСУДД будет собирать информацию о количестве транспорта, определять процентное соотношение грузовиков, легковушек, автобусов. Кроме того, разрабатываются программы, которые будут сопрягать движение в трех субъектах федерации, то есть водитель, при съезде, например, с «бетонки» будет видеть на табло информацию о пробках и варианты их объезда.

- Сколько будет таких табло АСУДД и на каких километрах?

- Их будут устанавливать рационально, при съездах с развязок: на 48-м километре в районе Малого кольца, на 36-м километре в районе «Бенилюкса», на 31-м километре в районе Нахабинской развязки, у госпиталя Вишневского.

Источник: http://ia-istr.mosoblonline.ru/



Подробнее

Отзывы на рынке о коттеджном поселке Крона
25 Апреля 2014

Эксперты рынка недвижимости Подмосковья оценивают наш поселок Крона, как очень конкурентный продукт с множеством преимуществ Вот что пишут: Обзор коттеджного поселка Крона на Новорижском шоссе Подробнее

Готовый дом в коттеджном поселке
25 Июня 2013

Дом Вашей мечты уже построен и ждет Вас  коттеджном поселке Крона на Новорижском шоссе.

Коттеджный поселок это архитектурный ансамбль в едином гармоничном стиле, продуманный до мелочей.

Подробнее